|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Запрет рекламы фаст-фуда сократит распространенность лишнего веса среди детей
Добавлено: 20.11.08 11:56
Запрет рекламы фаст-фуда на телевидении может сократить число детей с лишним весом на 18%, считают исследователи в США. Однако, национальное бюро экономических исследований США подвергло сомнениям то, насколько это будет результативно, и потребовало проведение исследования. В настоящее время такие ограничения введены только в Швеции, Норвегии и Финляндии. Давно известно, что ожирение в детском возрасте стало национальной проблемой в Соединенных Штатах, и специалисты полагают, что реклама играет важную роль в развитии этого процесса. Исследователи изучили данные 13 тыс. детей, рожденных в 1979 году. Учитывался вес при рождении, пристрастия в еде, а также время, проведенное перед телевизором, и количество рекламы, которое в разный период было различным. Исследование было опубликовано в Journal of Law and Economics.
В результате анализа полученных данных ученые пришли к выводу, что запрет на рекламу фаст-фуда сократил бы количество детей с лишним весом в возрасте от 3 до 11 лет на 18% и среди подростков от 12 до 18 лет - на 14%. Центр по контролю и профилактике заболеваний США сообщил, что 13,9% детей в возрасте 2-5 лет весят больше нормы, в возрасте 6-11 лет — 18,8% и 17% подростков с лишним весом среди тех, кому 12-19 лет. Проблема лишнего веса стоит очень остро и с каждым годом все больше усугубляется, по этой причине необходимо принятие кардинальных мер, считают специалисты.
Смотрите также:
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
© MedicInform.Net - здоровье, медицина, психология Поддержка: I-Agent.Net - оптимизация сайтов | ||||||||||||||||||||||||||||