Вегетарианская диета не защищает от возникновения всех видов рака
Добавлено: 01.07.09 15:00
По материалам http://medicinform.net/
RSS-лента

Вегетарианцы менее подвержены возникновению раковых заболеваний, однако это относится не ко всем формам болезни, обнаружили исследователи из Великобритании и Новой Зеландии.
В исследовании приняли участие 60 тыс человек. Оказалось, что те участники, которые придерживались вегетарианской диеты, реже болели раковыми заболеваниями, особенно такими, как рак крови, мочевого пузыря и желудка. Однако было очевидно, что вегетарианство не предотвращает возникновения всех форм рака, утверждают ученые. Исследование было опубликовано в British Journal of Cancer.
Участников эксперимента разделили на тех, кто ест мясо, кто ест рыбу и кто не ест ни то, ни другое. Результаты исследования показали, что в среднем среди тех, кто ест мясо, за период всей жизни заболеют раком 33 человека из 100, а среди тех, кто не ест мясо, риск возникновения рака был немного ниже - 29 человек из 100.
По мнению специалистов, вегетарианство не является абсолютной защитой от раковых заболеваний и влияет на снижение риска возникновения определенных онкологических заболеваний. В целом показатели по всем раковым заболеваниям среди вегетарианцев и любителей мяса не сильно отличаются, поэтому, возможно, не стоит себя так сильно ограничивать в еде, отдавая предпочтение только овощам и фруктам.
Смотрите также:
- СПЕЦТЕМА: праздники и их последствия для здоровья - советы врачей, интересные новости, заметки.
- У мужчин дольше сохраняется половая активность, чем у женщин - Результаты нового исследования американских ученых подтвердили печальную истину о том, что средняя продолжительность жизни мужчин продолжает оставаться заметно ниже, чем у женщин. Однако, некоторым утешением для «сильного пола» может служить тот факт, что, согласно тем же исследованиям, продолжительность сексуальной жизни мужчин заметно превышает таковую у женщин, сообщили специалисты.
- В США шарлатан вводил строительный герметик и технический силикон в ягодицы пациенток - Шесть женщин из штата Нью-Джерси в США были госпитализированы после выполненной шарлатаном процедуры увеличения ягодиц, сообщает New York Post.
- Ученые научились быстро находить дефектные гены при наследственных заболеваниях - Результаты двух исследований показали, что возможно упорядочить геном семей с наследственными заболеваниями и точно определить дефект в ДНК, ответственный за то или иное заболевание, сообщили американские исследователи.
- Неправильные предписания врачей подвергают половину пациентов риску возникновения сердечных приступов - Только половина пациентов, находящихся в группе риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, получают правильные рекомендации по сокращению уровня холестерина в крови, в то время как миллионы людей могут перенести сердечный приступ из-за халатного отношения врачей и неправильных предписаний, сообщает Reuters.
- Медновости - все свежие новости медицины