|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Употребление сладких напитков значительно повышает риск возникновения рака поджелудочной железы
Добавлено: 08.02.10 13:34
Употребление сладких газированных напитков более двух раз в неделю увеличивает риск возникновения рака поджелудочной железы — редкого и смертельного вида онкологических заболеваний, сообщает Reuters. Ученые из Университета Миннесоты провели исследование в Сингапуре, в котором приняли участие 60 тысяч человек. Оказалось, что за 14 лет изучения 140 участвовавших в эксперименте добровольцев заболели раком. У тех, кто дважды в неделю или чаще пил сладкие напитки, риск возникновения заболевания оказался на 87% выше, сообщили исследователи. Вместе с тем, было установлено, что те, кто предпочитают фруктовые соки вместо газированных напитков, риску рака поджелудочной железы подвержены в гораздо меньшей степени. Содержащийся в напитках сахар может быть причиной рака поджелудочной железы, но люди, предпочитающие подслащенные напитки, зачастую имеют и другие малополезные для здоровья привычки, заметили специалисты.
Высокое содержание сахара в напитках может привести к росту содержания инсулина в крови, что, по мнению ученых, способствует возникновению рака поджелудочной железы. Инсулин участвует в процессах метаболизма в организме человека и вырабатывается именно в поджелудочной железе. Результаты исследования были опубликованы в журнале Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention.
Смотрите также:
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Поддержка: I-Agent.Net - оптимизация сайтов | ||||||||||||||||||||||||||