MedicInform.Net -  медицина, здоровье, психология

 Где я: Главная » Медновости

Наш проект

+ Главная
+ О проекте
+ Сотрудничество
+ Контакты
+ Карта сайта
+ Реклама
+ Форум

Статьи врачей

+ Аллергия
+ Анатомия
+ Биология и генетика
+ Гастроэнтерология
+ все статьи...

Товары, услуги

+ Все для похудения
+ Препараты при облысении
+ Для мужчин и женщин
+ Книжный магазин
+ Лечение в Израиле

Информация

+ Новости мира медицины
+ Справочник лекарств
+ Травы и гомеопатия
+ История медицины
+ Компьютер и человек
+ Медицина и право new
+ Бизнес и медицина
+ Медицина зарубежья
+ Толкователь терминов
+ Мед. инструментарий
+ Студентам, рефераты

Сервисы

+ Планируем беременность
+ Экспорт новостей new
+ Каталог визиток фирм new
+ Психологические тесты
+ Вопросы и ответы врачей
+ Полезные программы
+ Книга онлайн
+ Календарь выставок
+ Медицинские рассылки
+ Каталог сайтов

Отдых, общение

+ Медицинский юмор
+ Медицинский гороскоп
+ Медицинский форум

Реклама


 
Поиск по сайту Наши рассылки

метод поиска: и  или               помощь

Сам себе доктор. Просто о медицине.
Книголюб от MedicInform.Net

 

Грудное кормление позволяет мамам оставаться стройными

Добавлено: 09.03.10 14:54
По материалам http://medicinform.net/

RSS-лента

Грудное кормление позволяет мамам оставаться стройными

У молодых мам, вскормивших своих детей грудью, чаще более стройная фигура в среднем возрасте, чем у их сверстниц, кормивших детей искусственными молочными смесями. Исследователи полагают, что грудное вскармливание интенсивно снижает отложение жира в области талии, причем эффект этот остается очень стойким.

Тот факт, что естественное грудное вскармливание ребенка в течение первого года его жизни является мощным положительным фактором для развития младенца, давно известен и является неоспоримым. Но, оказывается, даря ребенку уникальный продукт, которым является ее грудное молоко, мама приносит огромную пользу и своему собственному организму. Предыдущие исследования показали, что женщины, вскармливавшие своих детей грудью, в будущем реже болели диабетом 2-го типа, раком груди, раком яичника, и у них значительно реже развивалась послеродовая депрессия, сообщили специалисты.

В ходе нового исследования, проведенного американскими учеными из University of Pittsburgh, выяснилось, что у женщин, кормивших своих младенцев грудью, гораздо позже, уже в среднем возрасте, окружность талии была в среднем на 6,6 см меньше, чем у тех, кто никогда не кормил грудью. Однако это факт важен не только с точки зрения эстетики, у таких женщин снижен риск возникновения сердечно–сосудистых заболеваний.

Ученые считают, что живот - не лучшее место для накопления жира, а грудное вскармливание приводит к стойкому уменьшению таких отложений, причем эффект длится на протяжении десятилетий.

Смотрите также:

Отослать ссылку другу

E-mail друга: 
Ваш комментарий: 


 
Новости медицины

- Все новости
- Наши новости на ваш сайт
- Отослать ссылку другу

На правах рекламы

Рекомендуем почитать...

Реклама от Google...

Новое на сайте

Архив новостей

Статистика




© MedicInform.Net - здоровье, медицина, психология
Поддержка: I-Agent.Net - оптимизация сайтов