Жирная пища снижает шансы мужчин на отцовство

Рацион питания с высоким содержанием насыщенных жиров снижает качество и количество спермы у мужчин, сообщили американские исследователи из Медицинской школы Гарварда в Бостоне.
Ученые провели исследование, в котором приняли участие 99 мужчин, посещающих клинику по лечению бесплодия. Специалисты опросили всех испытуемых о привычном для них рационе питания и изучили их образцы спермы за последние 4 года. Оказалось, что у мужчин, потребляющих наиболее жирную пищу, количество вырабатываемой спермы было на 43% ниже, а концентрация сперматозоидов ниже на 38%, чем у тех, кто имел более здоровый рацион питания.
Эксперты планируют проведение дальнейших исследований в этой области. Однако они уверены, что между питанием мужчины и качеством и количеством его спермы существует тесная взаимосвязь. Отчет о проведенном исследовании был опубликован в журнале Human Reproduction.
Также ранее мы сообщали, что даже одна порция жирной пищи может повредить сердцу.
Добавлено: 14.03.12 12:00 | RSS-лента
По материалам http://medicinform.net/
Поделитесь информацией в своем блоге, в соц. сети, со своими посетителями!
Смотрите также:
- Планшеты вызывают помехи в работе кардиостимуляторов - Использование планшетных компьютеров людьми с кардиостимуляторами может представлять опасность для их здоровья. Магниты, которые присутствуют в планшетах, способны создавать помехи для устройств, управляющих сердечным ритмом, считают калифорнийские исследователи.
- С высоких каблуков сняли вину за «косточки» на ногах - Исследование, проведенное специалистами из American College of Rheumatology, подтвердило предположение о том, что предрасположенность к различным формам деформации стоп, в особенности к образованию так называемых «шишек» или «косточек» на ногах, имеет наследственный характер, а ношение обуви на высоких каблуках только усугубляет проблему.
- Риск внезапной смерти новорожденных вырастает в 5 раз во время сна с родителями - Сон младенца в одной кровати с родителями повышает риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС) в пять раз, показало исследование BMJ Open.
- Ученые нашли новый способ использования донорских почек - Приблизительно пятая часть почек, изъятая от посмертных доноров в США, по различным причинам не пригодна для пересадки. По мнению исследователей из медицинского центра Уэйк Форест, такие почки можно использовать в трансплантации после переработки.
- Медновости - все свежие новости медицины
Поделитесь информацией в своем блоге, в соц. сети, со своими посетителями!
