Яблоки и черника защищают от диабета

По мнению американских специалистов, черника и яблоки - основные продукты, которые помогают предупредить развитие диабета 2 типа, так как в них содержатся в больших количествах флавоноиды, обладающие полезными свойствами.
Ученые из Американского национального института здравоохранения наблюдали за рационом питания примерно 200 тыс. мужчин и женщин в течение 24 лет. В самом начале исследования никто из добровольцев не страдал диабетом. Однако за время наблюдения болезнь была диагностирована у 12600 человек.
При этом участников исследования разделили на группы в зависимости от объема потребления полезных продуктов. Оказалось, что у любителей черники, потреблявших 2 и более порции в неделю, риск заболевания диабетом был на 23% ниже. Такие же показатели были у тех, кто съедал пять или более яблок в неделю, сообщили специалисты.
Эксперты считают, что положительный эффект возник благодаря наличию в данных фруктах не только флавоноидов, но и клетчатки. То есть заменить ягоды и фрукты соками не получится, так как при обработке фруктов почти вся клетчатка теряется, утверждают ученые.
Также ранее сообщалось, что любители рисовой каши рискуют заболеть диабетом.
Добавлено: 20.03.12 12:01 | RSS-лента
По материалам http://medicinform.net/
Поделитесь информацией в своем блоге, в соц. сети, со своими посетителями!
Смотрите также:
- Чай с ромашкой обладает противораковыми свойствами - Американские исследователи из Университета Огайо обнаружили в ромашковом чае соединение апигенин, которое может ослаблять раковые клетки.
- «Заразность» подростковых самоубийств получила научное подтверждение - Как установили канадские ученые, суицидальное поведение может быть «заразным», особенно среди подростков в возрасте 12-13 лет. Школьники, чей одноклассник покончил с собой, значительно чаще, чем в нормальной ситуации, либо задумываются о самоубийстве, либо следуют примеру товарища. Такой эффект, сохраняется в течение двух и более лет после трагедии.
- Эпидемия кори захлестнула Грузию - В Грузии количество заболевших корью уже достигло 3787 человек. 1167 из них госпитализированы с осложнениями, сообщили в Национальном центре контроля заболеваний и общественного здоровья страны.
- Изменение погодных условий отражается на кровяном давлении - Многие люди метеочувствительны, и изменения погоды сразу отражаются на их самочувствии. В ходе нового исследования шотландские ученые из Университета Глазго проанализировали это явление с научной точки зрения.
- Медновости - все свежие новости медицины
Поделитесь информацией в своем блоге, в соц. сети, со своими посетителями!
