Подтверждены антивозрастные свойства красного вина

Химическое соединение ресвератрол, которое содержится в красном вине, действительно имеет омолаживающие свойства, доказали ученые из Гарвардской медицинской школы.
В медицине и раньше было известно о положительном воздействии ресвератрола на организм, но только сейчас удалось раскрыть механизм этого воздействия. А именно, окончательно доказана абсолютная связь между омолаживающими свойствами ресвератрола и гена SIRT1 (т.н. гена долголетия).
В ходе экспериментов на мышах выяснилось, что животные, искусственно лишенные гена SIRT1, не получили никакого позитивного эффекта от ресвератрола.
Понимание этого механизма поможет фармацевтам двигаться вперед в создании антивозрастных препаратов, а также лекарств от болезни Альцгеймера, инсульта и других.
Хотя большинство людей, вероятно, предпочли бы выпить полбокала вина, чем глотать таблетки, в вине ресвератрол содержится в так называемых «грязных молекулах», поэтому его действие не будет выраженным, отмечает руководитель исследовательской группы Дэвид Синклер.
Также сообщалось, что красное вино помогает пережить инсульт.
Добавлено: 03.05.12 14:05 | RSS-лента
По материалам http://medicinform.net/
Поделитесь информацией в своем блоге, в соц. сети, со своими посетителями!
Смотрите также:
- ЮНИСЕФ: Совместный сон с младенцем безопасен, если родители не курят и не употребляют алкоголь - Международная организация по защите прав и здоровья детей ЮНИСЕФ выступила с резкой критикой публикации British Medical Journal Open, в которой сообщается о пятикратном повышении риска синдрома внезапной детской смерти во время совместного сна с родителями.
- Кстовский пожарный требует у больницы полмиллиона за забытый в животе тампон - Отец-одиночка из города Кстово обратился в суд с иском к местной больнице с требованием взыскать с нее полмиллиона рублей за моральный ущерб, причиненный ему тем фактом, что он уже полгода живет с оставленным медиками во время операции марлевым тампоном в животе. В июле этого года 48-летнему мужчине, работающем пожарным в МЧС, провели операцию по удалению язвы желудка.
- Курение во время беременности грозит родившимся девочкам ожирением и диабетом - Девочки, чьи мамы во время беременности курили, подвержены повышенному риску развития ожирения и гестационного диабета в дальнейшем, считает группа ученых из Лундского университета (Швеция) и Национального института общественного здоровья и окружающей среды (Северная Каролина, США).
- Анализ крови покажет вероятность послеродовой депрессии - Американские исследователи из медицинской школы Университета Джонса Хопкинса сообщили, что научились по анализу крови определять риск послеродовой депрессии. Тест основан на метилировании ДНК в генах TTC9B и HP1BP3, которые связаны с развитием психического расстройства.
- Медновости - все свежие новости медицины
Поделитесь информацией в своем блоге, в соц. сети, со своими посетителями!
