Ученые предполагают, что у любителей чая и кофе ниже риск возникновения рака почек, сообщает Reuters Health.
Результаты, основанные на анализе 13 предыдущих исследований, показали, что кофе и чай могут оказывать защитное влияние на почки от заболевания раком, в то время как сок, сода и молоко не оказывают никакого эффекта.
В ходе исследования не удалось обнаружить, содержание какого именно компонента в чае и кофе снижает риск заболевания раком почек, но есть основание полагать о целебных свойствах этих напитков, считают исследователи.
Они объясняют, что чай и кофе повышают чувствительность тканей к регулирующему уровень сахара в крови гормону инсулина, уровень активности которого сопряжен с риском возникновения рака почек. В чае и кофе также содержится смесь антиоксидантов, которые помогают защитить клетки от развития рака.
Употребление чая и кофе снижали риск заболевания раком почек даже у тех, кто по общепринятым понятиям находился в зоне риска - курильщики, люди с лишним весом и с повышенным артериальным давлением.
Малыши чувствуют депрессию отцов - Известно, что младенцы часто плачут, если их матери пребывают в депрессии. Однако настроение отцов тоже сказывается на поведении детей.
Физические упражнения помогают дольше сохранять мозг здоровым - Умеренные физические нагрузки, выполняемые регулярно, помогают сохранить здоровье мозга, увеличивая количество стволовых клеток мозга, считают австралийские ученые из Университета Квинсленда.