Датские ученые в ходе исследования выяснили, что совмещение умеренного приема алкоголя и физических упражнений намного полезнее, чем по отдельности, сообщает Reuters.
Люди, совершенно не пьющие спиртных напитков и не занимающиеся физкультурой, подвержены на 31 процент больше возникновению сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, кто выполняет хоть один из этих пунктов, заявляют исследователи в European Heart Journal.
По словам возглавляющего исследование Мортена Гронбаека (Morten Gronbaek), главным открытием стало дополнительное благоприятное влияние принятия одной - двух порций спиртного в день и выполнение физических упражнений.
Ученые собрали сведения о принятии спиртного и выполнении физических упражнений у 12000 мужчин и женщин в возрасте 20 лет или немного старше. Из которых за 20 лет от сердечных заболеваний умерли 1200 человек и 5900 умерли от других заболеваний.
По результатам исследования самый низкий риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний был у людей, которые выполняли физические упражнения и принимали спиртные напитки в умеренных количествах, а самый высокий - у тех, кто не проявлял физической активности и злоупотреблял спиртными напитками.
Смотрите также:
Хлеб и кукурузные хлопья могут вызвать проблемы в работе сердца - Регулярное употребление продуктов с высоким содержанием углеводов, таких как белый хлеб, повышает риск возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы, считают исследователи из университета Тель-Авива в Израиле.
Мужчинам достаточно, чтобы женщина была стройной - Несовпадение вкусов в выборе мужчин женщинами и наоборот объясняется разными критериями в оценке привлекательности противоположного пола, утверждают американские ученые.