По мнению британских ученых, употребление витамина D маленькими детьми поможет снизить риск возникновения диабета 1 типа у них в будущем, сообщает ВВС.
Ученые считают, что у детей, которые принимали витамин D, на 30% ниже риск возникновения заболевания диабетом, чем у тех, кто не принимал.
Диабет 1 типа – эндокринное заболевание, вызванное дефицитом гормона инсулина, развивающееся вследствие разрушения β-клеток поджелудочной железы. Болезнь характеризуется хроническим повышением концентрации глюкозы в крови и серьёзными метаболическими нарушениями.
Диабет 1 типа является одним из самых распространенных заболеваний среди жителей Европы и Северной Америки. Число случаев заболевания постоянно увеличивается. Ученые предполагают, что в промежуток между 2000 и 2010 годами число новых случаев повысится на 40%.
Группа ученых из Манчестера объединили результаты 5 исследований об эффекте витамина D. Они обнаружили, что действительно, используя биодобавку витамина D, риск возникновения заболевания снижается. Причем, чем дольше срок употребления витамина D, тем ниже риск возникновения заболевания.
Основываясь на результатах исследований, ученые рекомендуют давать детям витамин D в качестве добавки к пище, по крайней мере в течение первых 2 лет жизни, но эффективнее, если витамин D дети будут употреблять в течение первых 5 лет жизни.
В Кемеровской области изъято более 300 килограммов китайского сухого молока - Крупную партию сухого китайского молока, выпускаемого под маркой "Золотое молоко", изъяли на одном из торговых предприятий города Мариинска сотрудники Роспотребнадзора по Кемеровской области. В общей сложности было изъято 336 килограммов потенциально опасного продукта. Продолжается проверка предприятий области.