Изучив эффекты диеты с высоким количеством китайской капусты и белой репы - самых распространённых в Китае овощей - среди шести тысяч женщин, - американские врачи из Университета Vanderbilt в Нэшвилле отметили, что эти продукты уменьшают риск формирования раковых опухолей в грудной области.
Подобный положительный эффект был зафиксирован также при употреблении брокколи, обычной и цветной капусты. Лиственные овощи содержат составы isothiocyanates, позволяющие организму противостоять раковым клеткам.
Учёные установили, что очевидная выгода потребления овощей была более сильна для женщин со специфическим вариантом гена под названием GSTP1 - среди этой группы участниц исследования употребление любых овощей сокращало риск рака наполовину. Специалисты определили, что GSTP1 - фермент, который помогает детоксикации вызывающих рак веществ.
Пиво защищает от радиоактивного излучения - Ежедневное употребление бокала светлого пива способствует защите организма от радиоактивного излучения, считают японские специалисты.
Успех у женщин для мужчины не главное - Ученые из университета Индианы провели крупномасштабный опрос среди представителей мужского пола, живущих в восьми странах мира, на тему - какими они жаждут себя вдеть.
Ученые воспроизвели клетки, вырабатывающие инсулин - Ученым удалось преобразовать обычные клетки в клетки, вырабатывающие инсулин, у мышей, что позволило уменьшить проявление у них симптомов диабета, сообщает Reuters.