Все чаще подтверждается тот факт, что младенцы, вскормленные грудью, становятся более интеллектуально развитыми в будущем, чем младенцы, которых кормили сухими молочными смесями, сообщает ВВС.
Ученые из канадского университета попытались выяснить, насколько уровень интеллектуального развития отличается у детей, которых кормили грудью, и тех, кого кормили детским питанием. Для этого специалисты исследовали 14 тыс. детей.
Исследователи обнаружили, что дети, которых кормили грудью от 3 до 12 месяцев, в среднем на 5,9 пунктов показывали выше результаты в тестах на уровень интеллекта. Длительное кормление грудью способствует улучшению детского интеллектуального развития, считает профессор Michael Kramer.
Но по мнению профессора остается неясным - положительный эффект происходит из-за получения ребенком молока матери или из-за физического и социального взаимодействия с матерью во время кормления грудью. Планируются дальнейшие исследования в этой области.
Смотрите также:
После вакцинации от кори 18 детей попали в больницу - В течение одного дня в г. Краматорске (Донецкая обл.) обратились в больницу с жалобами на ухудшение самочувствия 18 детей, которым была сделана вакцина от кори и краснухи (вакцина ZA 26-X), сообщает УНИАН.
Витамин D защищает от прогрессирования рака молочной железы - У пациенток с раком молочной железы и пониженным уровнем витамина D в организме значительно повышен риск прогрессирования рака вплоть до летального исхода по сравнению с теми женщинами, у которых уровень витамина D в норме, считают ученые.
AMEDA представляет новые
силиконовые накладки на грудь Lily-Padz, с эффектом "второй кожи". Теперь
кормящие мамы могут: - носить облегающую одежду; - не
надевать бюстгальтер по ночам; - плавать, заниматься спортом. Тел.
в Москве + 7 495 2253773