Для беременных женщин полезно есть шоколад, так как он положительно влияет на работу сердечно-сосудистой системы. Такое заявление сделали ученые Йельского университета штата Коннектикут, проанализировавшие его свойства среди более двух тысяч матерей.
Женщинам не вредно баловать себя во время беременности шоколадом - этот продукт помогает предотвратить серьёзные осложнения родов. Шоколад, в особенности тёмный, богат элементом под названием зеобромин (theobromine), который стимулирует работу сердца, расслабляет мышцы, расширяет кровеносные сосуды, уменьшает боль в груди, укрепляет артерии и понижает давление.
Было установлено, что женщины, которые во время первого и третьего триместра беременности потребляли пять или больше плиток шоколада каждую неделю, имели самую высокую концентрацию зеобромина в организме и на 69% сокращали риск осложнений во время и после родов. Согласно заключению врачей, зеобромин также улучшал кровообращение в пределах плаценты.
Вместе с тем необходимо помнить, что по мнению врачей частое употребление шоколада женщинами во время и после беременности (если после беременности ребенок находится на грудном вскармливании) может привести к возникновению аллергии у ребенка.
Смотрите также:
Депрессию и гипертензию эффективнее лечить одновременно - Использование комбинированной схемы лечения, включающей лекарственные препараты для лечения повышенного артериального давления (гипертензии) и депрессии, улучшает результаты лечения обоих заболеваний, сообщают ученые.
Обнаружен ген бессоницы - Биологи из Пенсильванского университета (США) идентифицировали ген, отвечающий за способность спать.
Более 25% населения США страдают от ожирения - Более четверти американцев страдают от ожирения. Количество взрослых американцев, страдающих от лишнего веса, выросло почти на два процента за период с 2005 по 2007 год, и составляет 25,6%, сообщил Американский центр контроля и предотвращения заболеваний.