MedicInform.Net -  медицина, здоровье, психология

 Где я: Главная » Медновости

Наш проект

+ Главная
+ О проекте
+ Сотрудничество
+ Контакты
+ Карта сайта
+ Реклама
+ Форум

Статьи врачей

+ Аллергия
+ Анатомия
+ Биология и генетика
+ Гастроэнтерология
+ все статьи...

Товары, услуги

+ Все для похудения
+ Препараты при облысении
+ Для мужчин и женщин
+ Книжный магазин
+ Лечение в Израиле

Информация

+ Новости мира медицины
+ Справочник лекарств
+ Травы и гомеопатия
+ История медицины
+ Компьютер и человек
+ Медицина и право new
+ Бизнес и медицина
+ Медицина зарубежья
+ Толкователь терминов
+ Мед. инструментарий
+ Студентам, рефераты

Сервисы

+ Планируем беременность
+ Экспорт новостей new
+ Каталог визиток фирм new
+ Поиск работы
+ Психологические тесты
+ Вопросы и ответы врачей
+ Полезные программы
+ Книга онлайн
+ Календарь выставок
+ Медицинские рассылки
+ Каталог сайтов

Отдых, общение

+ Медицинский юмор
+ Медицинский гороскоп
+ Медицинский форум

Реклама



RB2 Network

Наши партнеры

+ Очистители воздуха, ионизаторы воздуха, воздухоочистители Amaircare

+ Очистители воздуха, воздухоочистители, ионизаторы Hunter

+ Превосходные ионизаторы воздуха Bionaire

+ Uniclinic - лазерная эпиляция, лечение целлюлита, ботокс

+ Афиша Уфы, 505010

+ Строительство и недвижимость Уфы

+ Инфракрасные кабины и сауны Saunalux

+ Инфракрасные сауны и кабины Infradoc

 
Поиск по сайту Наши рассылки

метод поиска: и  или               помощь

Сам себе доктор. Просто о медицине.
Книголюб от MedicInform.Net

Соки из винограда и яблок предупреждают атеросклероз

Добавлено: 19.05.08 13:56
По материалам http://medicinform.net/

RSS-лента

Виноград, яблоки и соки из этих фруктов способны предотвратить возникновение атеросклероза, утверждают французские ученые.

Доктор Kelly Decorde и коллеги из университета Montpellier (Франция) утверждают, что соки из этих фруктов являются более мощным средством защиты от атеросклероза, чем сами свежие фрукты. Такое открытие было сделано впервые, так как принято думать, что свежие фрукты являются самым богатым источником витаминов и оказывают наибольшую пользу для здоровья.

Ученые провели эксперимент, в котором одну группу хомяков кормили виноградом, яблоками, виноградным и яблочным соками, а также высококалорийной диетой, приводящей к образованию жировых бляшек в артериях и сердечным приступам впоследствии. А контрольная группа хомяков ела обычную пищу, без лишнего содержания жиров, и пила воду.

Количество фруктов, потребляемых хомяками, было эквивалентно трем яблокам или трем гроздям винограда для человека ежедневно. А сока хомяки выпивали в размере 4 эквивалентных для человека бокалов.

В ходе исследования выяснилось, что виноград и яблоки имели одинаковое содержание фенола, в то время как сок черного винограда содержал в 2,5 раза больше фенолов, чем яблочный сок. В результате в группе животных, которые пили сок и ели фрукты, уровень холестерина был более низкий. Сок черного винограда оказался самым сильным антиоксидантом.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что в пище должно содержаться необходимое количество фенолов, так как они являются антиоксидантами и защищают организм от сердечных заболеваний. Также фрукты, в состав которых входят витамин С и каротиноиды, оказывают общее положительное влияние на здоровье человека, утверждают ученые.

Смотрите также:

Отослать ссылку другу

E-mail друга: 
Ваш комментарий: 


 
Новости медицины

- Все новости
- Наши новости на ваш сайт
- Отослать ссылку другу

На правах рекламы

Рекомендуем почитать...

К сведению...

Реклама от Google...

Новое на сайте

Архив новостей

Статистика




© MedicInform.Net - здоровье, медицина, психология
Поддержка: I-Agent.Net - оптимизация сайтов