Известно, что средиземноморская диета является профилактическим средством от сердечно-сосудистых заболеваний, но испанские ученые утверждают, что она также способна защитить и от возникновения диабета.
Ученые провели исследование, в результате которого выяснилось, что у людей, которые придерживались средиземноморской диеты, риск возникновения сахарного диабета на 83% ниже, чем у тех, кто этого не делал.
Средиземноморская диета основана на национальной кухне жителей Средиземноморья. Это идеальный пример правильно сбалансированного питания. Секреты данной диеты очень просты и доступны: убираем жирные молочные продукты, крахмал, лишние животные жиры и ориентируем свой рацион на самые обычные овощи, фрукты, свежие фруктовые соки и дары моря, причем, вовсе не отказываясь от мяса.
По мнению Miguel Martinez-Gonzalez из университета в Испании, очень неожиданным было для ученых, что такая диета показала настолько высокий результат в профилактике сахарного диабета.
По данным ВОЗ, более 180 миллионов человек во всем мире страдают от диабета, и по прогнозам это число удвоится к 2030 году, так как все больше стран принимают западный образ жизни.
Martinez-Gonzalez считает, что не факт, что диета защитит все группы людей от риска возникновения диабета, имея ввиду людей преклонного возраста, курильщиков, а также людей с семейной историей диабета, но есть четкие сведения о снижении благодаря средиземноморской диете риска возникновения этого заболевания.
Осветление волос повышает риск возникновения рака крови - У женщин, которые предпочитают часто осветлять волосы, наиболее высокий риск возникновения рака крови, сообщили американские исследователи из Йельского университета.
Сегодня - Всемирный день борьбы с глаукомой - Во всем мире сегодня отмечается Всемирный день борьбы с глаукомой, который проводится с 2008 года по инициативе Всемирной ассоциации обществ глаукомы (WGA) и Всемирной ассоциации пациентов с глаукомой (WGPA).
Умеренное потребление алкоголя помогает бороться с лишним весом - Спиртные напитки считаются фактором, способствующим при регулярном употреблении формированию избыточного веса, так как являются высококалорийным продуктом. Однако американские ученые установили, что умеренное потребление красного сухого вина женщинами, наоборот, снижает вероятность появления избыточного веса.