Люди, регулярно употребляющие алкогольные напитки, сокращают риск развития ревматоидного артрита, считают шведские ученые.
Ученые из института Karolinska провели исследование, в котором приняли участие 2750 человек. В ходе эксперимента выяснилось, что у людей, которые выпивали примерно пять порций спиртного в неделю, риск возникновения ревматоидного артрита был на 50% ниже по сравнению с теми, кто не употреблял спиртного.
Ревматоидный артрит - это системное воспалительное заболевание соединительной ткани с преимущественным поражением суставов. Чаще (в 2-3 раза) болеют женщины. Причины развития ревматоидного артрита не установлены. Большое значение придается аутоиммунному процессу, при котором аутоантителом является ревматоидный фактор - особый макроглобулин, определение которого в сыворотке крови считается важным диагностическим тестом.
Однако специалисты предостерегли, что злоупотребление спиртными напитками приводит к серьезным проблемам со здоровьем.
Смотрите также:
В Луганском университете сигареты обменивали на яблоки - В Луганском национальном университете состоялась акция ко Дню отказа от курения. Мероприятие провели по инициативе Ассамблеи студенческого самоуправления ЛНУ и поддержке волонтерского общественного движения SMART и студенческой газеты «Новый взгляд».
Мобильные телефоны приводят к нарушениям сна у подростков - Европейские исследователи сообщают, что подростки, которые используют свои сотовые телефоны более чем 15 раз в день, чаще сталкиваются с нарушениями сна, чем те, кто редко пользуется сотовым телефоном.