MedicInform.Net -  медицина, здоровье, психология

 Где я: Главная » Медновости

Наш проект

+ Главная
+ О проекте
+ Сотрудничество
+ Контакты
+ Карта сайта
+ Реклама
+ Форум

Статьи врачей

+ Аллергия
+ Анатомия
+ Биология и генетика
+ Гастроэнтерология
+ все статьи...

Товары, услуги

+ Все для похудения
+ Препараты при облысении
+ Для мужчин и женщин
+ Книжный магазин
+ Лечение в Израиле

Информация

+ Новости мира медицины
+ Справочник лекарств
+ Травы и гомеопатия
+ История медицины
+ Компьютер и человек
+ Медицина и право new
+ Бизнес и медицина
+ Медицина зарубежья
+ Толкователь терминов
+ Мед. инструментарий
+ Студентам, рефераты

Сервисы

+ Планируем беременность
+ Экспорт новостей new
+ Каталог визиток фирм new
+ Поиск работы
+ Психологические тесты
+ Вопросы и ответы врачей
+ Полезные программы
+ Книга онлайн
+ Календарь выставок
+ Медицинские рассылки
+ Каталог сайтов

Отдых, общение

+ Медицинский юмор
+ Медицинский гороскоп
+ Медицинский форум

Реклама



RB2 Network

Наши партнеры

+ Очистители воздуха, ионизаторы воздуха, воздухоочистители Amaircare

+ Очистители воздуха, воздухоочистители, ионизаторы Hunter

+ Превосходные ионизаторы воздуха Bionaire

+ Uniclinic - лазерная эпиляция, лечение целлюлита, ботокс

+ Афиша Уфы, 505010

+ Строительство и недвижимость Уфы

+ Инфракрасные кабины и сауны Saunalux

+ Инфракрасные сауны и кабины Infradoc

 
Поиск по сайту Наши рассылки

метод поиска: и  или               помощь

Сам себе доктор. Просто о медицине.
Книголюб от MedicInform.Net

Рыба - лучшая пища для здоровья глаз

Добавлено: 10.06.08 14:12
По материалам http://medicinform.net/

RSS-лента

Пища, богатая омега-3 жирными кислотами, например такая, как жирная рыба, может помочь избежать одной из самых распространенных причин потери зрения, считают ученые.

Одной из самых распространенных причин потери зрения является возрастная дегенерация макулы (ВДМ). Это прогрессирующее заболевание, которое поражает центральную часть сетчатки (макулу), что приводит к постепенной потере зрения. Чаще всего это заболевание встречается у людей преклонного возраста.

Люди с диагнозом ВДМ теряют способность видеть мелкие детали, а в отдельных случаях регистрируется полная потеря зрения, даже при том, что у них остается небольшой процент периферийного зрения.

Ученые из университета в Мельбурне (Австралия) изучили результаты девяти предыдущих исследований и ВДМ. В общей сложности в исследованиях приняли участие 88974 участника, среди которых было 3000 человек с диагнозом ВДМ.

Результаты предыдущих исследований уже показывали связь омега-3 жирных кислот с разнообразными положительными эффектами для здоровья организма, самым важным из которых была профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. Целью этого исследования было определить, какое влияние омега-3 жирные кислоты оказывают на здоровье глаз.

Как известно, довольно много омега-3 жирных кислот содержится в рыбе. В результате проведенных исследований учеными было установлено, что употребление рыбы два раза в неделю снизило риск возникновения ВДМ примерно на 38%. Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Archives of Internal Medicine.

Смотрите также:

Отослать ссылку другу

E-mail друга: 
Ваш комментарий: 


 
Новости медицины

- Все новости
- Наши новости на ваш сайт
- Отослать ссылку другу

На правах рекламы

Рекомендуем почитать...

К сведению...

Реклама от Google...

Новое на сайте

Архив новостей

Статистика




© MedicInform.Net - здоровье, медицина, психология
Поддержка: I-Agent.Net - оптимизация сайтов