Длительное и регулярное употребление кофе , по всей видимости, не увеличивает риск, связанный с ранней смертью, а даже снижает вероятность смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, считают ученые.
Группа ученых во главе Esther Lopez-Garcia из университета Мадрида (Испания) наблюдали за 84214 американскими женщинами в период с 1980 по 2004 год, и за 41736 американскими мужчинами в период с 1986 по 2004 год.
Исследователи обнаружили, что регулярное употребление кофе (до 6 чашек в день) не связано с увеличением риска смерти среди участников исследования средних лет. А у женщин было замечено даже небольшое снижение показателей смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. В ходе исследования не было обнаружено взаимосвязи между употреблением кофе и смертельными случаями от возникновения рака, сообщили ученые.
По словам доктора Esther Lopez-Garcia, результаты исследования показывают, что длительное потребление кофе не наносит негативного эффекта организму обоих полов, и даже может иметь некоторое положительное влияние. К примеру, ученые обнаружили, что у женщин, которые выпивают две-три чашки кофе с кофеином в день, риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний снижен на 25% по сравнению с теми, кто не пьет этот бодрящий напиток. Среди мужчин, пьющих регулярно кофе, учеными не было замечено статистически существенной тенденции снижения риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, но и вред от употребления этого напитка также не был зафиксирован.
Мобильные телефоны приводят к нарушениям сна у подростков - Европейские исследователи сообщают, что подростки, которые используют свои сотовые телефоны более чем 15 раз в день, чаще сталкиваются с нарушениями сна, чем те, кто редко пользуется сотовым телефоном.
Американский подросток задушил себя при игре "в удавку" - Американский подросток задушил себя, играя "в удавку" - игру, в которой используется легкое удушение для достижения эйфории. За последние 13 лет от этого развлечения в США умерло 82 ребенка. По данным исследований, тысячи подростков хотя бы однажды пробовали это сделать.