MedicInform.Net -  медицина, здоровье, психология

 Где я: Главная » Медновости

Наш проект

+ Главная
+ О проекте
+ Сотрудничество
+ Контакты
+ Карта сайта
+ Реклама
+ Форум

Статьи врачей

+ Аллергия
+ Анатомия
+ Биология и генетика
+ Гастроэнтерология
+ все статьи...

Товары, услуги

+ Все для похудения
+ Препараты при облысении
+ Для мужчин и женщин
+ Книжный магазин
+ Лечение в Израиле

Информация

+ Новости мира медицины
+ Справочник лекарств
+ Травы и гомеопатия
+ История медицины
+ Компьютер и человек
+ Медицина и право new
+ Бизнес и медицина
+ Медицина зарубежья
+ Толкователь терминов
+ Мед. инструментарий
+ Студентам, рефераты

Сервисы

+ Планируем беременность
+ Экспорт новостей new
+ Каталог визиток фирм new
+ Поиск работы
+ Психологические тесты
+ Вопросы и ответы врачей
+ Полезные программы
+ Книга онлайн
+ Календарь выставок
+ Медицинские рассылки
+ Каталог сайтов

Отдых, общение

+ Медицинский юмор
+ Медицинский гороскоп
+ Медицинский форум

Реклама



RB2 Network

Наши партнеры

+ Очистители воздуха, ионизаторы воздуха, воздухоочистители Amaircare

+ Очистители воздуха, воздухоочистители, ионизаторы Hunter

+ Превосходные ионизаторы воздуха Bionaire

+ Uniclinic - лазерная эпиляция, лечение целлюлита, ботокс

+ Афиша Уфы, 505010

+ Строительство и недвижимость Уфы

+ Инфракрасные кабины и сауны Saunalux

+ Инфракрасные сауны и кабины Infradoc

 
Поиск по сайту Наши рассылки

метод поиска: и  или               помощь

Сам себе доктор. Просто о медицине.
Книголюб от MedicInform.Net

Витамин D помогает прожить дольше больным раком кишечника

Добавлено: 19.06.08 12:17
По материалам http://medicinform.net/

RSS-лента

В результате исследования выяснилось, что витамин D помогает прожить дольше больным раком толстого кишечника, сообщает Reuters.

Результаты предыдущего исследования показали, что у людей с более высокими уровнями витамина D в крови меньше риск возникновения рака толстого кишечника (колоректального рака).

Ученые во главе с доктором Kimmie Ng из бостонского Института Рака провели новое исследование, в котором приняли участие 304 женщин и мужчин с колоректальным раком. В период с 1991 по 2002 год ученые изучали влияние витамина D на выживаемость при наличии этого заболевания. Выяснилось, что фактически такая взаимосвязь имеет место быть.

Исследователи обнаружили, что у пациентов с самым высоким уровнем витамина D риск умереть от колоректального рака был на 50% ниже, чем у участников с самыми низкими показателями витамина D. В течение исследования 123 пациента умерли от этого заболевания.

Ученые планируют дальнейшее изучение влияния витамина D на рак толстого кишечника. Исследователи считают, что необходимо включить витамин D в терапию этого типа рака и детально изучить полученные результаты. Возможно, просто загорая на солнце, можно будет продлевать себе жизнь, надеются специалисты.

Смотрите также:

Отослать ссылку другу

E-mail друга: 
Ваш комментарий: 


 
Новости медицины

- Все новости
- Наши новости на ваш сайт
- Отослать ссылку другу

На правах рекламы

Рекомендуем почитать...

К сведению...

Реклама от Google...

Новое на сайте

Архив новостей

Статистика




© MedicInform.Net - здоровье, медицина, психология
Поддержка: I-Agent.Net - оптимизация сайтов