Снижение калорийности пищи всего на 300-500 калорий замедляет процесс старения и увеличивает продолжительность жизни, утверждают ученые.
Ученые провели исследование на мышах и выявили, что снижение калорийности дневного приема пищи замедляет процесс старения. По мнению специалистов это можно объяснить тем, что уменьшение калорий, поступивших за день в организм, снижает выработку гормона трийодтиронина, что приводит к замедлению обмена веществ и соответственно замедлению старения тканей.
Исследователи выяснили, что у человека происходит снижение выработки этого гормона при регулярном отказе от сладких десертов, жирной индейки, а также Биг Маков и картофеля фри. Результаты проведенного исследования доказывают, что ограничение калорий снижает синтез трийодтиронина не только у животных, но и у людей, сообщает доктор Эдвард Вэйсс. Следующим этапом исследования стало изучение изменений в тканях человека в зависимости от количества потребляемых калорий.
Ученые разделили участников эксперимента на две группы. Первой группе уменьшили содержание калорий в ежедневном меню на 300-500 калорий, добровольцы из второй группы оставались на прежней диете и регулярно занимались спортом. Люди в обеих группах значительно уменьшили массу тела. При этом снижение гормона щитовидной железы отмечалось только у участников первой группы. И хотя окончательные результаты относительно старения еще неизвестны, эксперты считают, что уменьшение потребляемых калорий в пище до 300-500 калорий в день - неплохая идея.
Грудное кормление позволяет мамам оставаться стройными - У молодых мам, вскормивших своих детей грудью, чаще более стройная фигура в среднем возрасте, чем у их сверстниц, кормивших детей искусственными молочными смесями. Исследователи полагают, что грудное вскармливание интенсивно снижает отложение жира в области талии, причем эффект этот остается очень стойким.
Гранатовый сок может заменить Виагру - Известно, что гранатовый сок очень богат антиоксидантами, которые способствуют усилению кровообращения к половому члену. Специалисты смогли доказать, что этот сок воздействует также, как лекарства от импотенции, сообщает healthtub.ru
Американцы хотят ввести налог на пиццу и содовую - Американские исследователи считают, что если ввести 18% налог на пиццу и содовую, это приведет к снижению потребления калорий среди американских взрослых и в среднем к потере веса на 2 кг в год, пишет Reuters.