Ежедневное употребление бокала светлого пива способствует защите организма от радиоактивного излучения, считают японские специалисты.
Ученые провели эксперимент, в ходе которого доказали, что пиво, как и более крепкие алкогольные напитки, способно защитить организм от радиоактивного излучения.
Эксперимент, проведенный японцами, показал, что пятисот миллилитров светлого пива в сутки достаточно, чтобы на 34% уменьшить число хромосомных повреждений, которые возникают после воздействия рентгеновских лучей или тяжелых частиц, например, ионов водорода.
По мнению исследователей, такой эффект достигается благодаря сочетанию содержащихся в пиве биологически-активных соединений с алкоголем. Специалисты выяснили, что молекула спирта поглощает свободные радикалы, которые при облучении приводят к генетическим нарушениям. При этом, эксперты подчеркнули, что безалкогольное пиво не обладает такими свойствами. Однако не стоит забывать, что злоупотребление этим пенным напитком приводит к алкоголизму и другим заболеваниям, напомнили специалисты.
Осветление волос повышает риск возникновения рака крови - У женщин, которые предпочитают часто осветлять волосы, наиболее высокий риск возникновения рака крови, сообщили американские исследователи из Йельского университета.
Сегодня - Всемирный день борьбы с глаукомой - Во всем мире сегодня отмечается Всемирный день борьбы с глаукомой, который проводится с 2008 года по инициативе Всемирной ассоциации обществ глаукомы (WGA) и Всемирной ассоциации пациентов с глаукомой (WGPA).
Умеренное потребление алкоголя помогает бороться с лишним весом - Спиртные напитки считаются фактором, способствующим при регулярном употреблении формированию избыточного веса, так как являются высококалорийным продуктом. Однако американские ученые установили, что умеренное потребление красного сухого вина женщинами, наоборот, снижает вероятность появления избыточного веса.