Препарат диклофенак повышает риск возникновения инфаркта миокарда

Препарат диклофенак повышает риск возникновения инфаркта миокарда

Применение препарата диклофенак натрия повышает риск возникновения инфаркта миокарда, пришли к выводу французские ученые.

Ученые провели исследование, в котором приняли участие 1125 пациентов, у которых в период с апреля 2007 г. по май 2009 г. случился первый нефатальный инфаркт миокарда. Также в исследовании приняли участие 2790 человек контрольной группы, проходившие консультацию у семейных врачей в этот период.

Эксперты пришли к выводу, что применение нестероидного противовоспалительного препарата диклофенак натрия повышает риск возникновения инфаркта миокарда без подъема сегмента ST в 3 раза. При этом, применение других НПВП не ассоциируется с повышенным риском инфаркта миокарда.

Специалисты пояснили, что сегмент ST – участок на электрокардиограмме, отражающий интервал времени, когда желудочки полностью охвачены возбуждением. Высота сегмента ST увеличивается при острой ишемии.

Также ранее сообщали, что диклофенак не менее опасен для сердечников, чем Vioxx.

Добавлено: 30.12.11 11:57

Смотрите также:

У нас также читают: